поточная линия

1. Мы самый большой потерянный изготовитель прессформы пены в Китае, мы фокусируем на высокой потерянной проблемой прессформе пены и мы имеем центры большого портала подвергая механической обработке, 30 наборов импортированный высокоскоростной подвергая механической обработке центр, оборудование механического инструмента больше чем 40 наборов общее;
2. Мы имеем 36 старших дизайнеров прессформы, для обеспечения дизайна разумных/безопасности/высокой эффективности прессформы и обеспечить быструю доставку прессформы и рациональную структуру прессформы, сделайте процесс более безопасным и эффективность продукции более высокую;
3. Мы используя механический инструмент численного контроля для того чтобы изготовить полости прессформы, для того чтобы обеспечить даже толщину;
4. Мы используя алюминий ЗЛ104 к бросать прессформу, для того чтобы изготовить высокопрочную прессформу;
5. Для большой прессформы, мы используя медную трубку Ø22*1 как труба охладителя, с системой брызг воды, получить славное охлаждающее действие;
6. Мы имеем покрытие тефлона (ТЭФ10Н) на поверхности прессформы, она может уменьшить трение, анти- воду/статическое электричество/кислот-основание/высокую температуру, с этим мы можем обеспечить что картина имеют ровную поверхность без дистротион, и легкое к демоульд;
7. Все винты мы используя винт нержавеющей стали, легкий для того чтобы демонтировать во время обслуживания;
8. Для большого комода прессформы, мы используя плиту 18-20мм толстую нанесенную алюминиевую, предложить высокопрочную полость;
9. Для сложной прессформы которая трудна к демоульд, мы можем изготовить прессформу аутомайтк с принимаем вне прибор;
10. Мы производим образец картины к клиенту после того как финиш прессформа, когда картина была квалифицирована, тогда мы делаем работу екссептансе для прессформы;
11. Мы имеем аппаратуру шестиугольника координированную измеряя импортированную от Швейцарии для того чтобы иметь тест убеждаться наша квалифицированная прессформа.
 

OEM / ODM

Компания имеет эффективную техническую группу разработчиков, и аккумулировала и управляла полный диапасон опыта в дизайне, развитии, продукции образца, продукции сборочного конвейера, руководстве проектом, и стандартах проверки качества. Мы отвечаем потребностямы клиентов с превосходными продуктами и превосходным обслуживанием.

R и D

Наш технический центр состоит из технического отдела и отдела НИОКР, с командой опытных технических элит и профессиональных инженеров. Мы не только фокусируем на фундаментальных исследованиях, но также направляем наверху передовую технологию с большим нововведением и творческой силой.

Production Line

1. We are the biggest lost foam mould manufacturer in China, we focus on high challenge lost foam mould and we have large gantry machining centers,30 sets imported high speed machining center,more than 40 sets general machine tool equipment;
2. We have 36 senior mould designers, to ensure reasonable / safety / high efficiency mould design and ensure the fast mould delivery and rational mould structure, make the process more safer and the production efficiency more higher;
3. We using numerical control machine tool to manufacture the mould cavities, to ensure a even thickness ;
4. We using ZL104 Aluminium to casting the mould, to manufacture a high strength mould;
5. For the big mould, we using Ø22*1 copper tube as cooling pipe, with water spray system, to get a nice cooling effect;
6. We Have teflon(TEF10N) coating on the mould surface, it can reduce the friction, anti water/static electricity/acid-base/high-temperature, with this we can ensure the pattern has smooth surface without distrotion, and easy to demould;
7. All the screws we using stainless steel screw, easy to disassemble during maintenance;
8. For the big mould chest, we using 18-20mm thick wrought aluminium plate, to offer high strenght cavity ;
9. For the complex mould which is difficult to demould, we can manufacture the automaitc mould with take out device ;
10. We produce the pattern sample to customer after finish the mould, when the pattern was qualified, then we do exceptance job for the mould ;
11. We have the Hexagon coordinate measuring instrument imported from the Switzerland to have a test make sure our mould qualified.
 

OEM/ODM

The company has an efficient technical development team, and has accumulated and mastered a full range of experience in design, development, sample production, assembly line production, project management, and quality control standards. We meet the needs of customers with excellent products and excellent service.

R&D

Our technical center consists of technical department and R&D department, with a team of experienced technical elites and professional engineers. We not only focus on basic research, but also aim at top advanced technology with great innovation and creative power.