LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD

Наше обещание остается
Дайте возможности мобильности для наших клиентов
  • Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании
  • Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании
  • Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании
  • Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании
  • Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании
Информация о компании
Рынки: Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель
Бренды: LIUSHI
Количество сотрудников: 280~500
Годовой объем продаж: 1000000-1200000
Год основания: 2001
Экспорт ПК: 50% - 60%
Введение

CO. прессформы Лояна Liushi, Ltd было установлено на 2001, которое блок установки национального стандарта для прессформы отливки пены Lost. Компания расположена в императоре тысячелетия, городе цветка пиона города Лояна. Высокотехнологичное предприятие в провинции Хэнаня. Мы имеем офисное здание 9000m2, и мастерскую 18000m2, которая хорошо оборудована с исследованием, развитием, дизайном, плавильней, подвергать механической обработке, собранием, поверхностным покрытием и другим оборудованием.

 

Пока водящ китайский бренд, прессформа Лояна Liushi начинает международный рынок несомненно, мы экспортирует большое количество прессформ к Соединенным Штатам, Индии, Тайваню и другим странам. Мы были международным первоклассным потерянным поставщиком прессформы пены и мы изготовили прессформу для машины Teubert Германии и американской отливая в форму машины Vulcan.

 

     Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании 0

 

Центр научных исследований и разработки состоять из 36 дизайнеров которые экспертны в 3D дизайне, дизайн прессформы, мастеры NC программируя, потерял мастеры пены бросая и так далее. Мы обеспечиваем полный диапасон дизайна и обслуживаний для вас. Мы обсуждаем процесс прессформы и подтверждаем схему с вашим инженером совместно, это может гарантировать структуру прессформы более разумную больше безопасности и больше эффективности. Мы заканчиваем модель продукта и обнаружение через развертку запаса и 3D координирует измеряя технологию для того чтобы убеждаться каждый клиент для того чтобы удовлетворять их прессформа.

 

     Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании 1

 

 

Мы теряли процесс литья пены и процесс литья силы тяжести. 2 автоматических бросая производственной линии потерянного процесса пены, 1 производственная линия термической обработки T6, 1 машина EPS набора пенясь, 2 печи наборов централизованных 1000kg плавя, 6 печей графитового тигля наборов 600kg, 1 набор автоматический HS - CXJ - высокая эффективность 3200 и энергосберегающая отливая в форму машина, 16 наборов другой модельной белой машины прессформы картины, 1 бампера набора простого с таким же предварительным представлением как американский бренд Fukang, 1 метр эквивалента плотности набора, 1 машина припудривания Fosco набора; машина силы тяжести алюминиевого сплава 2 наборов лить и поворачивая, 3 набора покрыла машину песка ядр-делая, 1 спектрометр обнаружения рванины рентгеновского снимка набора, 1 анализатор набора Metallographic, и больше чем 20 наборов другого оборудования вывода. Не только мы можем поставить с отливками алюминиевого сплава, но также мы можем поставить с, который подвергли механической обработке законченными частями. Емкость отливок коробки передач алюминиевого сплава покрывая может достигнуть до над 10000 тоннами каждый год. Надежные продукты проходя тариф 95%.

 

Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании 2

 

Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании 3

 

Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании 4

 

Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании 5

 

 

С общим соображением дела «осторожного дизайна, постное изготовление, самое лучшее обслуживание, идеальное качество», мы стремимся обеспечить удовлетворительные продукты и услуга для клиентов. После лет развития, наша компания была предпочитаемыми поставщиками прессформы много изготовителей потерянной пены бросая и исключительного поставщика、 Jinhua Wanliyang、 Китая YTO、 Китая DFM、 Аньхоя Quanchai、 Китая Longgong、 Шаньси БЫСТРОГО

Группа Yangli、 группы мира、 Аньхоя AVK、 трубы отливки Аньхоя Wuhu. Сотни видов нашей прессформы, выстраивая в ряд от частей машинного оборудования побудительной силы, автомобильные детали, части сельскохозяйственной техники, тело клапана, тело насоса, части механического инструмента, части строительной техники, приспосабливая части, металлургические части оборудования к другим частям.

 

Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании 6Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании 7

 

 

Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании 8  Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании 9

 

          Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании 10                           Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании 11

 

 

Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании 12 Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании 13

 

 

Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании 14      Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании 15

 

 

Мы имеем 6 патентов вымысла, 20 патентов для общего назначения моделей, известное предприятие товарного знака в Китае. Мы имеем около 230 работников, включая 36 профессиональных инженеров по дизайну прессформы, 39 старших техников. Мы имеем 40 машин CNC наборов и 28 машин наборов общих. 1 машина координаты набора 3D измеряя, 1 блок развертки набора обратный. Принимающ дизайн 3-размера компьютера, программирование, автоматизированный технологический прочесс, и метод FM бросить алюминиевый пробел прессформы, и совмещение с первоначальной технологией поверхностного покрытия ТЕФЛОНА, все аспекты нашей прессформы достигались лидеру индустрии как качество, точность, эффективность, срок службы и так далее.

 

         Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании 16

 

         Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании 17

         Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании 18

История

История

 

было установлены, что начало и изготовило 2001, фабрика прессформы Zhengzhou Zhonghua потерянную прессформу пены.

 

2002, потерянная прессформа пены автозапчастей начатых успешно.

 

2003, потерянная прессформа пены частей строительной техники начатых успешно.

 

2004, потерянная прессформа пены машинных частей начатых успешно.

 

2005, потерянная прессформа пены частей сельскохозяйственной техники начатых успешно.

 

2006, передислоцированный к промышленному парку аэропорта Лояна, изменило свое имя на CO. прессформы Лояна Liushi, Ltd.

 

2007, полноавтоматическая потерянная прессформа пены куя алюминиевую прессформу для машина прессформы Fukang и клубня превратилась успешно.

 

2008, производственная мощность, значение и выход стали No.1 в Китае. Полноавтоматическая прессформа металлургического клапана оборудования, трубки насоса и кожуха мотора превратилась успешно.

 

2009, как экспонент выставки плавильни Китая международной.

 

было установлены, что начало и изготовило 2010, CO. прессформы Лояна Haotian, Ltd автоматическую линию соединения прессформу отливки песка.

 

2011, CO. прессформы Лояна Liushi, Ltd отпраздновать свою 10th годовщину. Потерянный экспорт прессформы пены к Соединенным Штатам.

 

2012, организующ ежегодное собрание потерянной индустрии прессформы пены.

 

2013, применяющся для 10 патентов вымысла для форм для пенопластов Lost и 30 общего назначения примерных планов.

 

2014, CO. прессформы Лояна Liushi, Ltd награжено центра НИОКР Лояна и предприятия Лояна высокотехнологичного.

 

было установлены, что начало и изготовило 2015, CO. изготовления машинного оборудования Лояна Zhenzhu, Ltd отливки алюминиевого сплава процессом литья пены Lost.

 

2016, значение годового производства CO. прессформы Лояна Liushi, Ltd, CO. прессформы Лояна Haotian, Ltd, CO. изготовления машинного оборудования Лояна Zhenzhu, Ltd 100 миллионов RMB.

 

2017, отечественные клиенты сотрудничества превышают 2000. Экспорт прессформы к Индии, Объениненным Арабским Эмиратам и другим странам и регионам.

 

2018, полноавтоматический алюминиевый сплав потерял начала производственной линии отливки пены. Новая энергия прессформы пены Lost и отливки алюминиевого сплава превратилась успешно.

 

2019, как экспонент CastExpo 2019 в Соединенных Штатах и 2019 GIFA в Германии.

выдано 2020, чертит и формулирует национальный стандарт прессформы пены Lost.

 

 

 

Обслуживание

Техники компании могут обеспечить приобъектные обслуживания прессформы проводника собрания, продукции теста, свободного ремонта и полной технологии для proecss потерянной пены бросая согласно покупательским спросам. С общим соображением дела «осторожного дизайна, постное изготовление, самое лучшее обслуживание, идеальное качество», мы стремимся обеспечить удовлетворительные продукты и услуга для клиентов. После лет развития и нововведения, мы стали первым отборным поставщиком прессформы для предприятий многочисленной потерянной пены бросая.

 

Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании 0

 

Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании 1

 

Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании 2

Наша команда

 

Мы имеем 6 патентов вымысла, 20 патентов для общего назначения моделей. Мы известное предприятие товарного знака в Китае. Мы имеем около 230 работников, включая 36 профессиональных инженеров по дизайну прессформы, 39 старших техников. Мы имеем 40 машин КНК наборов и 28 машин наборов общих, 2 машину наборов 3Д координированную измеряя, 1 установленный обратный блок развертки. Принимающ дизайн 3-размера компьютера, программирование, автоматизированный технологический прочесс, и метод ФМ бросить алюминиевый пробел прессформы, и совмещение с первоначальной технологией поверхностного покрытия ТЕФЛОНА, все аспекты нашей прессформы достигались уровень лидера индустрии как качество, точность, эффективность, срок службы и так далее.

 

Китай LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD Профиль компании 0

LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD

Our promise remains
Give mobility options for our customer's wants&needs
  • China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile
  • China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile
  • China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile
  • China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile
  • China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile
Company Details
Main Market: Worldwide
Business Type: Manufacturer
Brands: Liushi
No. of Employees: 280~500
Annual Sales: 1000000-1200000
Year Established: 2001
Export p.c: 50% - 60%
Introduction

Luoyang Liushi mould Co.,Ltd was established on 2001, which is National Standard Setting Unit for Lost Foam Casting Mould. The company is located in the Millennium Emperor, peony flower city of Luoyang City. It’s a high-tech enterprise in Henan province. We have 9000m2 office building, and 18000m2 workshop,which is well equipped with research, development, design, foundry, machining, assembly, surface treatment and other equipment.

 

While leading the Chinese brand, Luoyang Liushi mould develop the international market positively, we export a large number of molds to the United States, India, Taiwan and other countries. We have become an international first-class lost foam mould supplier and we have manufactured mould for Germany's machine Teubert and American molding machine Vulcan.

 

     China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile 0

 

The research and development center is consist of 36 designers who are expert in 3D design, mold design, NC programming craftsmen, lost foam casting craftsmen and so on. We provide a full range of design and services for you. We discuss the mould process and confirm the scheme with your engineer together, this can guarantee the mould structure more reasonable more safety and more efficiency. We finish the product model and detection through reserve scan and 3D Coordinate Measuring technology to make sure each customer satisfy their mould.

 

     China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile 1

 

 

We have lost foam casting process and gravity casting process. There are 2 automatic casting production lines of lost foam process, 1 production line of T6 heat treatment, 1 set EPS foaming machine, 2 sets 1000kg centralized melting furnaces, 6 sets 600kg graphite crucible furnaces, 1 set automatic HS - CXJ - 3200 high efficiency and energy-saving molding machine, 16 sets of other model white pattern molding machine, 1 set plain bumper with the same advanced performance as American Fukang brand, 1 set density equivalent meter, 1 set Fosco dusting machine; 2 sets Aluminum alloy gravity pouring and turning machine, 3 sets Coated sand core-making machine , 1 set X-ray flaw detection spectrometer, 1 set Metallographic analyzer, and more than 20 sets of other corollary equipment. Not only we can supply with Aluminum Alloy Castings , but also we can supply with machined finished parts. The capacity of Aluminum Alloy Gearbox Casing Castings can reach up to above 10000 tons every year. The reliable products passing rate of 95%.

 

China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile 2

 

China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile 3

 

China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile 4

 

China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile 5

 

 

With the business philosophy of “careful design, lean manufacture, best service, perfect quality”, we strive to provide satisfactory products and services for customers. After years of development, our company has become the preferred mould suppliers of many lost foam casting manufacturers and the exclusive supplier of Shanxi FAST、China Longgong、Anhui Quanchai、China DFM、China YTO、Jinhua Wanliyang、

Anhui Wuhu casting pipe、Anhui AVK、World Group、Yangli Group. There are hundreds of kinds of our mould, ranging from motive power machinery parts, Automotive parts, Agricultural machinery parts, Valve body, Pump body, Machine tool parts, Construction machinery parts, Fitting parts, Metallurgical equipment parts to other parts.

 

China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile 6China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile 7

 

 

China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile 8  China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile 9

 

          China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile 10                           China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile 11

 

 

China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile 12 China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile 13

 

 

China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile 14      China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile 15

 

 

We have 6 invention patents, 20 patents for utility models, is a well-known trademark enterprise in China. We have about 230 employees, including 36 professional mould design engineers , 39 senior technicians. We have 40 sets CNC machines and 28 sets general machines. 1 set 3D Coordinate Measuring Machine, 1 set reverse scanner. Adopting the computer three-dimension design, programming, computer-aided processing technology, and the FM method to cast the aluminum mould blank, and combining with the original surface treatment technology of TEFLON , all aspects of our mould has been reached the industry leader such as quality, precision, efficiency, service life and so on.

 

         China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile 16

 

         China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile 17

         China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile 18

History

History

 

2001, Zhengzhou Zhonghua mould factory was established to develop and manufacture Lost Foam mould.

 

2002, The Lost Foam Mould of auto parts developed successfully.

 

2003, The Lost Foam Mould of construction machinery parts developed successfully.

 

2004, The Lost Foam Mould of engine parts developed successfully.

 

2005, The Lost Foam Mould of agricultural machinery parts developed successfully.

 

2006, Relocated to Luoyang Airport Industrial Park, changed its name to Luoyang Liushi Mould Co., Ltd.

 

2007, The full-automatic Lost Foam Mould forging aluminum mould for Fukang and Tuber molding machine developed successfully.

 

2008, The production capacity, value and output became the No.1 in China. The full-automatic mould of Metallurgical equipment, Pump tube valve and motor casing developed successfully.

 

2009, As the exhibitor of China International Foundry Exhibition.

 

2010, Luoyang Haotian Mould Co.,Ltd was established to develop and manufacture the automatic molding line sand casting mould.

 

2011, Luoyang Liushi Mould Co.,Ltd celebrate its 10th anniversary. The Lost Foam Mould exports to the United States.

 

2012, Organizing the annual meeting of the Lost Foam Mould industry.

 

2013, Applying for 10 invention patents for Lost Foam Molds and 30 utility model patterns.

 

2014, Luoyang Liushi Mould Co.,Ltd is awarded of Luoyang R&D Center and Luoyang High-Tech Enterprise.

 

2015, Luoyang Zhenzhu Machinery Manufacture Co.,Ltd was established to develop and manufacture the Aluminum Alloy Castings by Lost Foam Casting Process.

 

2016, The annual production value of Luoyang Liushi Mould Co., Ltd, Luoyang Haotian Mould Co.,Ltd, Luoyang Zhenzhu Machinery Manufacture Co.,Ltd is 100 million RMB.

 

2017, The domestic cooperation customers exceed 2000. The mould exports to India, the United Arab Emirates and other countries and regions.

 

2018, The full-automatic aluminum alloy lost foam casting production line starts. The New Energy of Lost Foam Mould and Aluminum Alloy Casting developed successfully.

 

2019, As the exhibitor of CastExpo 2019 in the United States and 2019 GIFA in Germany.

2020, Draft and formulate the national standard of Lost Foam Mould is issued.

 

 

 

Service

The company's technicians can provide on-site guide mould services of assembly, test production, free repair and complete technology for lost foam casting proecss according to customer demands. With the business philosophy of “careful design, lean manufacture, best service, perfect quality”, we strive to provide satisfactory products and services for customers. After years of development and innovation, we have become the first choice mould supplier for numerous lost foam casting enterprises.

 

China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile 0

 

China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile 1

 

China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile 2

Our Team

 

We has 6 invention patents, 20 patents for utility models. We are a well-known trademark enterprise in China. We have about 230 employees, including 36 professional mould design engineers, 39 senior technicians. We have 40 sets CNC machines and 28 sets general machines, 2 sets 3D Coordinate Measuring Machine, 1 set reverse scanner. Adopting the computer three-dimension design, programming, computer-aided processing technology, and the FM method to cast the aluminum mould blank, and combining with the original surface treatment technology of TEFLON, all aspects of our mould has been reached the industry leader level such as quality, precision, efficiency, service life and so on.

 

China LUOYANG LIUSHI MOULD CO.,LTD company profile 0